BeFactor - программа для накрутки поведенческих факторов сайта

Чем накрутка поведенческих факторов сайта с помощью программы BeFactor лучше использования контекстной рекламы

        Контекстная реклама, такая как Яндекс.Директ и Google Adwords, позволяет привлекать целевых посетителей за небольшую плату. Достаточно написать текст объявления (лучше несколько вариантов), установить бюджет, и оно будет показываться тем пользователям, которые ищут похожие товары или услуги. Казалось бы, это идеальное средство получать продажи, но почему же столько споров об его эффективности, откуда появилась поговорка «Хватит кормит директ»? Дело в том, что количество ищущих людей (потенциальных клиентов) всегда ограничено, они бывают разного «качества» - с большими заказами и «просто интересующимися», и есть конкуренты, которые также размещают свои объявления. Каждый показ рекламного объявления распределяется движком рекламного провайдера не равномерно, а на основании автоматизированного аукциона. Происходит то же, что с уличной рекламой - те, кто заплатил больше и помесил свои витрины в хороших местах, получат почти всех покупателей из числа прохожих, причем платежеспособных. Остальным останется делить малую часть аудитории.

        Google снял мотивирующий видеоролик, наглядно показывающий принцип работы своей рекламной площадки Google Adwords. В нем рекламная вывеска кафе меняет свой текст в зависимости от интересов проходящих мимо людей:

        Создатели исказили реальную картину мира, «забыв» изобразить сотни других таких же кафе рядом. Улица должна выглядеть примерно так:

Чем улучшение поведенческих факторов сайта с помощью программы BeFactor лучше контекстной рекламы

        Прохожие разойдутся по другим кафе, оставив «Русской кухне» количество, пропорциональное доле их скромного рекламного бюджета.

        Еще стоит упомянуть черные методы, такие как скликивание объявлений конкурентами. Если продолжать аналогию с улицей, то это специальные люди, нанятые нечестным владельцем одного из кафе, которые занимаются тем, что постоянно заходят в другие кафе, притворяясь настоящими покупателями, якобы случайно зашедшими по рекламе, но не совершая покупок.

        Поэтому в итоге хороших клиентов получается мало и за дорого. Когда владельцу бизнеса надоест тратить большие бюджеты на получение небольшого количества качественных клиентов, то место его рекламной вывески мгновенно займет вывеска другого участника этой бесконечной гонки.

        Альтернативой контекстной рекламе является продвижение сайта путем улучшения его поведенческих факторов с помощью программы BeFactor. Результатом этого станет постоянный и увеличивающийся поток целевых посетителей сайта, который не прекратится после того, как Вы перестанете проводить такие работы. Используя аналогию с уличной рекламой, можно сравнить это с размещением информации на главных страницах городских путеводителей и адресных справочников (в их роли для сайта выступает поиск Яндекса). Такое вложение времени и средств является долговременным, надежным и капитальным.