BeFactor - программа для накрутки поведенческих факторов сайта

Чем накрутка поведенческих факторов с помощью программы BeFactor лучше бесконечной внутренней оптимизации

        Скажем сразу, внутреннюю оптимизацию необходимо регулярно выполнять для каждого сайта. Речь идет именно об избыточной бесконечной оптимизации. Очень часто студии и специалисты по СЕО-продвижению придают вопросу технического улучшения сайта чрезмерное значение, ведь этим можно обосновать необходимость проведения масштабных работ даже на идеальном сайте и на это же можно списать неудачи при недостижении оговоренных целей. Коварство доводов и рекомендаций о необходимости улучшений заключается в том, что они выглядят технически грамотно, но их крайне трудно проверить. Вот фрагмент реального отчета одного из платных «специалистов по СЕО» (весьма авторитетного) после обследования популярного веб-сайта:


6. Где должны находиться теги H1 и H2 на странице:
H1 должен находиться вверху страницы;
H2 должен находиться внизу страницы;
между H1 и H2 должно быть хотя бы от 500 символов текста;
после H2 должно быть тоже хотя бы 500 символов текста.

7. На каждой странице в сумме должно быть от 1000 уникальных символов (у вас далеко не везде столько):
в тексте должны присутствовать все ключевые фразы из TITLE;
1 раз в тексте разрешается выделить тегом strong самую важную ключевую фразу;
этой фразой у нас будет содержимое тега H1

        Похоже на языческие «танцы с бубном» в попытке угадать с размером шрифта, умилостивить всемогущую поисковую машину и получить волшебный эффект.

>Чем накрутка поведенческих факторов с помощью программы BeFactor лучше бесконечной внутренней оптимизации

        Исходя из практического опыта, можем сказать, что доля влияния внешней оптимизации на поисковое ранжирование не равна доле влияния внешних ссылок и поведенческих факторов, а составляет не более 5%, давая возможность Яндексу разве что отсеять откровенно некачественные сайты или сделать выбор между двумя сайтами при равенстве у них всех других более важных показателей. Доказательством этого является стабильное наличие в топе поиска старых сайтов, которые далеко не идеальны с точки зрения рекомендаций дизайна, технологий и верстки, но имеют большое количество посетителей, в то время как многие высокотехнологичные сайты, создаваемые с учетом всех рекомендаций, имеют нулевую посещаемость, не попадают даже в топ-50 поиска.

        Вывод: роль внутренней оптимизации сейчас весьма переоценена. На практике достаточно ограничится проведением базовых работ по оптимизации и потратить освободившиеся время и бюджет на улучшение главного фактора ранжирования – поведенческих факторов, в чем вам окажет незаменимую помощь наша программа BeFactor.